Изменения в расписании
Изменения в расписании учебных занятий на 08.12.2025, понедельник
В связи с производственной необходимостью
| Номер учебной группы | Урок | Наименование учебного предмета | вместо | Наименование учебного предмета по основному расписанию |
| 125 | 1-2 | Физика – Торговое оборудование | вм | Бел. язык |
| 5-6 | Бел. язык – Математика | вм | Русск. лит. – ТПТ | |
| 225 | 1-2 | Русск. язык | вм | Ин. язык |
| 6 | История | вм | Русск. лит. | |
| 425 | 1-2 | Математика | вм | Информатика |
| 5 | История | вм | Бел. язык | |
| 7-8 | История | вм | Основы физ. питания | |
| 525 | 2 | ФКиЗ (за 10.11) | вм | Русск. лит. |
| 3-4 | Допр. и мед. подготовка | вм | ТПП | |
| 5-6 | Математика | вм | Физика | |
| 7 | Физика | вм | Бел. язык | |
| 625 | 3-4 | Ин. язык в проф. | вм | Основы экономики и ПД |
| 6 | ТО1/ПИ2 | вм | Основы права | |
| 7 | Торговые вычисления | вм | Ин. язык в проф. | |
| 725 | 2 | Охрана труда | вм | Спецтехнология (п) |
| 6 | ТПП | вм | Калькуляция и учет | |
| 7-8 | Прикл. информатика | вм | Оборуд. ООП | |
| 524 | 1-2 | Обществоведение | вм | Физика |
| 4 | История | вм | Русск. лит. | |
| 21Т | 1-2 | ТПТ | вм | Торговое оборудование |
| 3-4 | Организ. и техн. торг.– ФКиЗ (за 06.11) | вм | ТНТ | |
| 20Т | 2 | нет | вм | Ценообразование |
| 3-4 | ВЭД | вм | КД | |
| 5-6 | Ценообразование | вм | Основы маркетинга | |
| 7-8 | Основы маркетинга | вм | ВЭд – Ин. язык (проф. лексика) | |
| 9-10 | ВЭД | вм | нет | |
| Номер учебной группы | Урок,
кабинет |
Номер учебной группы | Урок,
кабинет |
Номер учебной группы | Урок,
кабинет |
| 123 | 0 к. 38 | 723 | 0 к. 3 Моск. | 223 | 0 к. 13 |
| 323 | 0 к. 2 Моск. | 423 | 6 к. 22, 15 | 124 | 0 к. 12, 14 |
| 224 | 0 к. 16 | 324 | 5 к. 12 | ||
| ФИО
преподавателя |
урок,
кабинет |
ФИО
преподавателя |
урок,
кабинет |
ФИО
преподавателя |
урок,
кабинет |
| Зайцева Т.В. | 8 к. 22 | Валенчиц Е.Ю. | 7-8 к. 25 |
* Обработка ПД осуществляется на основании абзаца 8 статьи 6 Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных».













































