Приемная комиссия ПТО

УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ И ИХ РОДИТЕЛИ!


УО БГТЭПТК объявляет набор на 2019 год

по следующим специальностям:


ПРОФЕССИОНАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ


На основе общего базового образования


Специальность, квалификация План набора в т.ч. на условиях целевой подготовки Срок обучения

Торговое дело, ПРОДАВЕЦ; КОНТРОЛЕР-КАССИР

56

3 года

Общественное питание, ПОВАР; КОНДИТЕР

56

3 года

Общественное питание, ПОВАР; ОФИЦИАНТ

28

3 года

Прием документов с 15 июня по 20 августа

На основе общего среднего образования


Специальность, квалификация План набора Срок обучения

Торговое дело, ПРОДАВЕЦ

28

1 год

Общественное питание, ПОВАР

28

1 год

Прием документов с 15 июня по 20 августа

ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Специальность, квалификация План набора Срок обучения

Торговое дело, ПРОДАВЕЦ

15

1 год

Прием документов с 1 октября по 10 октября

Зачисление в учреждение образования на уровень ПТО осуществляется на основании заявлений поступающих. Если количество поданных заявлений на конкретную специальность будет превышать установленные по ней контрольные цифры приема, то зачисление будет осуществляться по конкурсу на основании среднего балла документа об образовании.


График работы приемной комиссии:

c 15 июня по 20 августа 2019 года

c 9:00 до 18:00 (без обеда)

По вопросам приемной комиссии обращаться по телефону

8 (0225)72-19-04

Ответственный секретарь: Ревинская Людмила Анатольевна. Тел. 8 (0225)72-19-04


ДОКУМЕНТЫ
которые необходимо предоставить в приемную комиссию:


1. Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме

2. Оригиналы документа об образовании и приложения к нему;

3. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения;

4. Документы, подтверждающие право на льготы при приеме на обучение;

5. 6 фотографий (3х4).


При подаче документов в приемную комиссию необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних, не имеющих такого документа, — свидетельство о рождении).


Просьба дополнительно предоставить:

1. Копия карты прививок;

2. Копия паспорта или свидетельства о рождении;

3. Папка-скоросшиватель (картонная) с одним файлом ;

4. 2 конверта по РБ.

Документы сирот из интернатов, детских домов семейного типа и приёмных семей


1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);

2. Справка из ЗАГС, если ребёнок рождён вне брака;

3. ЛКР (личная карта ребёнка);

4. Решение городского или районного исполкома о направлении ребёнка в интернатное учреждение, или о создании приёмной семьи, или о создании детского дома семейного типа;

5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;

6. Характеристика с предыдущего места учёбы;

7. Сведения о том, получает ли ребёнок пенсию по случаю потери кормильца (справка из собеса);

8. Информация по жилью:

8.1. Если жилье закреплено — а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;

8.2. Если жилье не закреплено — а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;

9. Решение суда о взыскании расходов, затраченных государством на содержание ребёнка (в том случае, если родители ЛРП).


Документы сирот из опекунских семей


1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);

2. Справка из ЗАГСа, если ребёнок рождён вне брака;

3. ЛКР (личная карта ребёнка) – брать в отделе образования;

4. Решение городского или районного исполнительного комитета об установлении опеки и назначении опекуна;

5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;

6. Характеристика с предыдущего места учёбы;

7. Информация по жилью:

7.1. Если жилье закреплено — а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;

7.2. Если жилье не закреплено — а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;


Для иностранных граждан:

1.Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме;

2.Документ об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов);

3.Заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению учреждения образования);

4.Медицинскую справку о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданные официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на обучение;

5.Копию свидетельства о рождении, заверенную в установленном порядке;

6.6 фотографий размером 3 х 4 см.;

7.Свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения, подготовительных курсов (при его наличии).

К перечисленным документам, изложенным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусском или русском языке, удостоверенный нотариально.


Проезд от Ж/Д и Автовокзала


Проезд автобусами: 8а, 7б, 30, 40 — до остановки «Площадь Победы»; 13, 11 5д — до остановки «Детский парк».

В связи с особенностями профессии в колледж принимаются учащиеся, которым на момент выдачи диплома исполнилось 18 лет.


Нуждающимся предоставляется общежитие.

Учащимся выплачивается стипендия.


Контакты

Наш адрес: 213826 г.Бобруйск, ул.Советская, 61/42,
телефон: 8 (0225) 72-19-04 (приёмная),
8 (0225) 72-18-87 (бухгалтерия),
тел./факс 8 (0225) 72-19-04
E-mail: bgteptk_@mail.ru

Перевести на…

Интересные ссылки

Полезные сайты