Приемная комиссия ССО

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ И ИХ РОДИТЕЛИ!


Бобруйский государственный торгово-экономический колледж осуществляет приём на 2023 год

по следующим специальностям:


СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


На основе профессионально-технического образования с общим средним образованием по специальности «Торговое обслуживание» квалификации «Продавец» 4 разряда

Специальность:Торговая деятельность

Квалификация:Товаровед


ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Специальность, квалификация План набора в т.ч. на условиях целевой подготовки Срок обучения

Торговая деятельность, ТОВАРОВЕД

1 год 5 месяцев
(бюджетная основа)

Прием документов: с 20 июля по 12 августа

График работы: Понедельник-суббота с 09.00-18.00 без обеда

Зачисление в колледж проводится на основе среднего балла документа(ов) о получении профессионально-технического образования с общим средним образованием.

Ответственный секретарь: Соколова Екатерина Юрьевна. Тел. 8 (0225)72-01-61


ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Специальность, квалификация План набора Срок обучения

Торговая деятельность, ТОВАРОВЕД

1 год 10 месяцев
(платная основа)

Прием документов: с 20 июля по 20 августа

Зачисление в колледж проводится на основе среднего балла документа о получении профессионально-технического образования с общим средним образованием.

Ответственный секретарь: Соколова Екатерина Юрьевна. Тел. 8 (0225)72-01-61


ДОКУМЕНТЫ, которые необходимо предоставить в приемную комиссию:

1. Заявление на имя директора по установленной форме;

2. Оригиналы документов об образовании и приложение к нему (диплом о проф-тех. образовании специальности «Торговое дело» квалификации «Продавец» 4 разряда + аттестат);

3. 6 фотографий размером 3×4 см;

4. Медицинская справка;


При подаче документов в приемную комиссию необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних, не имеющих такого документа, — свидетельство о рождении).


Просьба дополнительно предоставить:

1. Копия паспорта или свидетельства о рождении, документ об отношении к воинской обязанности;

2. Папка-скоросшиватель (картонная) с одним файлом и 1 конверт с маркой по РБ;

3. 5 конвертов с маркой по РБ (для поступающих на заочную форму обучения);


Документы сирот из интернатов, детских домов семейного типа и приёмных семей

1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);

2. Справка из ЗАГС, если ребёнок рождён вне брака;

3. ЛКР (личная карта ребёнка);

4. Решение городского или районного исполкома о направлении ребёнка в интернатное учреждение, или о создании приёмной семьи, или о создании детского дома семейного типа;

5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;

6. Характеристика с предыдущего места учёбы;

7. Сведения о том, получает ли ребёнок пенсию по случаю потери кормильца (справка из собеса);

8. Информация по жилью:

8.1. Если жилье закреплено — а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;

8.2. Если жилье не закреплено — а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;

9. Решение суда о взыскании расходов, затраченных государством на содержание ребёнка (в том случае, если родители ЛРП).


Документы сирот из опекунских семей

1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);

2. Справка из ЗАГСа, если ребёнок рождён вне брака;

3. ЛКР (личная карта ребёнка) – брать в отделе образования;

4. Решение городского или районного исполнительного комитета об установлении опеки и назначении опекуна;

5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;

6. Характеристика с предыдущего места учёбы;

7. Информация по жилью:

7.1. Если жилье закреплено — а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;

7.2. Если жилье не закреплено — а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;


Для иностранных граждан:

1.Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме;

2.Документ об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов);

3.Заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению учреждения образования);

4.Медицинскую справку о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданные официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на обучение;

5.Копию свидетельства о рождении, заверенную в установленном порядке;

6.6 фотографий размером 3 х 4 см.;

7.Свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения, подготовительных курсов (при его наличии).

К перечисленным документам, изложенным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусском или русском языке, удостоверенный нотариально.

Проезд от Ж/Д и Автовокзала

Проезд автобусами: 8а, 7б, 30, 40 — до остановки «Площадь Победы»; 13, 11 5д — до остановки «Детский парк».

Контакты

Наш адрес: ул.Советская, 61/42, 213826, г.Бобруйск, Могилевской области.
Телефон: 8 (0225) 72-19-04 (приемная),
8 (0225) 72-18-87 (бухгалтерия),
тел./факс 8 (0225) 72-19-04
E-mail:

Рег.номер в БЕЛГИЭ: 86508

Режим работы:
Пн.-Пт.: 8.00 — 17.00
Сб., Вс.: Выходной
Перерыв на обед: 13.00 — 14.00

Директор колледжа

Перевести на…

Интересные ссылки

Полезные сайты