Приемная комиссия ССО
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ И ИХ РОДИТЕЛИ!
Бобруйский государственный торгово-экономический колледж осуществляет прием на 2024 год
по следующим специальностям:
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
На основе профессионально-технического образования с общим средним образованием по специальности «Торговое обслуживание» квалификации «Продавец» 4 разряда
Специальность:Торговая деятельность
Квалификация:Товаровед
ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Специальность, квалификация | План набора | в т.ч. на условиях целевой подготовки | Срок обучения |
---|---|---|---|
Торговая деятельность, ТОВАРОВЕД |
25 |
2 |
1 год 5 месяцев |
Прием документов: с 20 июля по 6 августа
График работы: Понедельник-суббота с 09.00-18.00 без обеда
Зачисление в колледж проводится на основе среднего балла документа(ов) о получении профессионально-технического образования с общим средним образованием.
Ответственный секретарь: Соколова Екатерина Юрьевна. Тел. 8 (0225)72-01-61
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Специальность, квалификация | План набора | Срок обучения |
---|---|---|
Торговая деятельность, ТОВАРОВЕД |
15 |
1 год 10 месяцев |
Прием документов: с 20 июля по 13 августа
Зачисление в колледж проводится на основе среднего балла документа о получении профессионально-технического образования с общим средним образованием.
Ответственный секретарь: Соколова Екатерина Юрьевна. Тел. 8 (0225)72-01-61
ДОКУМЕНТЫ, которые необходимо предоставить в приемную комиссию:
1. Заявление на имя директора по установленной форме;
2. Оригиналы документов об образовании и приложение к нему (диплом о проф-тех. образовании специальности “Торговое дело” квалификации “Продавец” 4 разряда + аттестат);
3. 6 фотографий размером 3×4 см;
4. Медицинская справка;
При подаче документов в приемную комиссию необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних, не имеющих такого документа, – свидетельство о рождении).
Просьба дополнительно предоставить:
1. Копия паспорта или свидетельства о рождении, документ об отношении к воинской обязанности;
2. Папка-скоросшиватель (картонная) с одним файлом и 1 конверт с маркой по РБ;
3. 5 конвертов с маркой по РБ (для поступающих на заочную форму обучения);
Документы сирот из интернатов, детских домов семейного типа и приемных семей
1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);
2. Справка из ЗАГС, если ребёнок рождён вне брака;
3. ЛКР (личная карта ребёнка);
4. Решение городского или районного исполкома о направлении ребёнка в интернатное учреждение, или о создании приемной семьи, или о создании детского дома семейного типа;
5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;
6. Характеристика с предыдущего места учёбы;
7. Сведения о том, получает ли ребёнок пенсию по случаю потери кормильца (справка из собеса);
8. Информация по жилью:
8.1. Если жилье закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
8.2. Если жилье не закреплено – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;
9. Решение суда о взыскании расходов, затраченных государством на содержание ребёнка (в том случае, если родители ЛРП).
Документы сирот из опекунских семей
1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);
2. Справка из ЗАГСа, если ребёнок рождён вне брака;
3. ЛКР (личная карта ребёнка) – брать в отделе образования;
4. Решение городского или районного исполнительного комитета об установлении опеки и назначении опекуна;
5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;
6. Характеристика с предыдущего места учёбы;
7. Информация по жилью:
7.1. Если жилье закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
7.2. Если жилье не закреплено – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;
Для иностранных граждан:
1.Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме;
2.Документ об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов);
3.Заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению учреждения образования);
4.Медицинскую справку о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданные официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на обучение;
5.Копию свидетельства о рождении, заверенную в установленном порядке;
6.6 фотографий размером 3 х 4 см.;
7.Свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения, подготовительных курсов (при его наличии).
К перечисленным документам, изложенным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусском или русском языке, удостоверенный нотариально.
Проезд от Ж/Д и Автовокзала
Проезд автобусами: 8а, 7б, 30, 40 – до остановки «Площадь Победы»; 13, 11 5д – до остановки «Детский парк».