Приемная комиссия ПТО
УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ И ИХ РОДИТЕЛИ!
Бобруйский государственный торгово-экономический колледж осуществляет прием на 2024 год
по следующим специальностям:
ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
На основе общего базового образования
Специальность, квалификация | План набора | в т.ч. на условиях целевой подготовки | Срок обучения |
---|---|---|---|
Торговое обслуживание, ПРОДАВЕЦ; КОНТРОЛЕР-КАССИР |
58 |
2 |
2 года 10 месяцев |
Обслуживание и изготовление продукции в общественном питании, ПОВАР; КОНДИТЕР |
60 |
13 |
2 года 10 месяцев |
Обслуживание и изготовление продукции в общественном питании, ПОВАР; ОФИЦИАНТ |
30 |
6 |
2 года 10 месяцев |
Прием документов с 15 июня по 23 августа |
На основе общего среднего образования
Специальность, квалификация | План набора | в т.ч. на условиях целевой подготовки | Срок обучения |
---|---|---|---|
Торговое обслуживание, ПРОДАВЕЦ; КОНТРОЛЕР-КАССИР |
28 |
– |
10 месяцев |
Обслуживание и изготовление продукции в общественном питании, ПОВАР; |
26 |
– |
10 месяцев |
Прием документов с 15 июня по 23 августа |
Зачисление в учреждение образования на уровень ПТО осуществляется на основании заявлений поступающих. Если количество поданных заявлений на конкретную специальность будет превышать установленные по ней контрольные цифры приема, то зачисление будет осуществляться по конкурсу на основании среднего балла документа об образовании.
График работы приемной комиссии:
c 15 июня по 23 августа 2024 года (дневная форма)
c 9:00 до 18:00 (без обеда)
По вопросам приемной комиссии обращаться по телефону
8 (0225)72-01-61
Ответственный секретарь: Соколова Екатерина Юрьевна. Тел. 8 (0225)72-19-04
ДОКУМЕНТЫ
которые необходимо предоставить в приемную комиссию:
1. Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме (С целью получения согласия поступающих на обработку, хранение и использование персональных данных, в заявление вносится запись лицами, достигшими возраста шестнадцати лет)
2. Оригиналы документа об образовании и приложения к нему;
3. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения;
4. Документы, подтверждающие право на льготы при приеме на обучение;
5. 6 фотографий (3х4).
При подаче документов в приемную комиссию необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних, не имеющих такого документа, – свидетельство о рождении).
Просьба дополнительно предоставить:
1. Копия карты прививок;
2. Копия паспорта или свидетельства о рождении;
3. Папка-скоросшиватель (картонная) с одним файлом ;
4. 2 конверта c маркой по РБ.
Документы сирот из интернатов, детских домов семейного типа и приемных семей
1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);
2. Справка из ЗАГС, если ребёнок рождён вне брака;
3. ЛКР (личная карта ребёнка);
4. Решение городского или районного исполкома о направлении ребёнка в интернатное учреждение, или о создании приемной семьи, или о создании детского дома семейного типа;
5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;
6. Характеристика с предыдущего места учёбы;
7. Сведения о том, получает ли ребёнок пенсию по случаю потери кормильца (справка из собеса);
8. Информация по жилью:
8.1. Если жилье закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
8.2. Если жилье не закреплено – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;
9. Решение суда о взыскании расходов, затраченных государством на содержание ребёнка (в том случае, если родители ЛРП).
Документы сирот из опекунских семей
1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);
2. Справка из ЗАГСа, если ребёнок рождён вне брака;
3. ЛКР (личная карта ребёнка) – брать в отделе образования;
4. Решение городского или районного исполнительного комитета об установлении опеки и назначении опекуна;
5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;
6. Характеристика с предыдущего места учёбы;
7. Информация по жилью:
7.1. Если жилье закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
7.2. Если жилье не закреплено – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;
Для иностранных граждан:
1.Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме;
2.Документ об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов);
3.Заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению учреждения образования);
4.Медицинскую справку о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданные официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на обучение;
5.Копию свидетельства о рождении, заверенную в установленном порядке;
6.6 фотографий размером 3 х 4 см.;
7.Свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения, подготовительных курсов (при его наличии).
К перечисленным документам, изложенным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусском или русском языке, удостоверенный нотариально.
Проезд от Ж/Д и Автовокзала
Проезд автобусами: 8а, 7б, 30, 40 – до остановки «Площадь Победы»; 13, 11 5д – до остановки «Детский парк».
В связи с особенностями профессии в колледж принимаются учащиеся, которым на момент выдачи диплома исполнилось 18 лет.
Нуждающимся предоставляется общежитие.
Учащимся выплачивается стипендия.